Суббота, 20.04.2024, 06:55

МОУ Убоянская средняя школа

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 52
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  •  
      

              I. Общие положения

    1.1   Положение является локальным нормативным актом МОУ « Убоянская СОШ» Нюрбинского района Республики Саха (Якутия) регулирующим порядок применения различных видов и определения размеров финансового вознаграждения работников. Положение разработано в соответствии с Уставом образовательного учреждения и законодательством о труде.

    1.2    Фонд стимулирования работников образовательного учреждения формируется на основе фиксированной стимулирующей части фонда оплаты труда, неиспользованного премиального фонда предыдущего премиального периода, средств, высвобождаемых в результате оптимизации штатного расписания учреждения, привлеченных внебюджетных средств.

    1.3    Цель стимулирования – повысить качество оказания образовательных услуг в МОУ, обеспечить зависимость оплаты труда от конечных результатов работы, мотивировать работников к достижениям в профессиональной деятельности по следующим направлениям:

    -за разработку и внедрение новых эффективных образовательных программ, методик, форм обучения;

    -за развитие научно-познавательной деятельности обучающихся (качественная подготовка к олимпиадам, НПК, конкурсам, выставкам, соревнованиям ит.д.);

    -за разработку  и издания авторских, учебно-методических, наглядных пособий, раздаточных материалов;

    -за осуществление научно-методического или практического проекта;

    -за повышение уровня квалификации и обобщение передового педагогического 

          опыта(курсы, семинары, практикумы, доклады, выступления);

     -за высокий  уровень культуры труда, овладение ИКТ, работа с документами,  

          портфолио.

     2. Размер и виды финансовой поддержки

     2.1.  85% - фонд распределяется Управляющим советом учреждения для  

               стимулирующих выплат работников учреждения: 

                 - обязательные стимулирующие надбавки;

                 -  персональные стимулирующие надбавки;

                 - премии за качественные показатели труда и за конкретные достижения;

                 - стимулирующие доплаты за экспериментальную работу.

     2.2. Размер стимулирующих выплат определяется личным трудовым вкладом с учетом конкретных результатов работы учреждения и максимальными размерами не ограничивается. Размер выплат, кроме обязательных надбавок, устанавливается в зависимости от размера имеющихся средств и меняется с увеличением фонда стимулирования.

     2.3. Обязательные стимулирующие надбавки устанавливаются в абсолютных величинах или процентном соотношении к ставке по разряду ЕТС в соответствии с законами РФ и РС(Я) , по приказу регионального или муниципального органа управления. К обязательным стимулирующим выплатам относятся:

    - надбавки за непрерывный стаж работы в образовательных учреждениях

    -надбавки за наличие ученой степени кандидата и доктора наук;

          - надбавки за почетные звания «заслуженный» и «народный» РФ и РС(Я);

          - надбавки за профессиональные знаки отличия РФ и РС(Я);

           -надбавки заведование учебными кабинетами, учебно-опытными участками, 

            мастерскими, руководство методическими, цикловыми и  

            предметными объединениями, комиссиями;

          - за работу в федеральном, республиканском и муниципальном эксперименте.

             Перечень обязательных стимулирующих надбавок может меняться

             с   изменениями в законодательстве РФ и РС(Я).

    2.4.  Стимулирующие доплаты  устанавливается за дополнительную работу, непосредственно не входящую в круг должностных обязанностей работника, в процентном соотношении к ставке по разряду ЕТС или в абсолютных величинах по решению Управляющего совета.

    2.5.   Персональные стимулирующие надбавки к окладу устанавливаются

                 -высококвалифицированным работникам, в которых заинтересовано

                  руководство      учреждения для их закрепления.

                - за осуществление профильного углубленного обучения.

                - внедрение педагогических инноваций.

               - за качественные показатели труда и за конкретные достижения.

    2.6.  Премии за качественные показатели труда и за конкретные достижения - дополнительная часть заработной платы, выплачиваемая за достижение высоких результатов труда образовательного учреждения.  

     2.7.Стимулирующие доплаты за экспериментальную работу, внедрение педагогических инноваций, устанавливаются за дополнительную работу, непосредственно не входящую в круг должностных обязанностей работника в процентном соотношении к ставке поразряду ЕТС или абсолютных величинах по решению Управляющего совета.

    3. Порядок стимулирования

    3.1 Обязательные стимулирующие надбавки утверждаются приказом руководителя образовательного учреждения и являются постоянной денежной выплатой к должностному окладу.

    3.2.Персональные стимулирующие надбавки утверждаются на заседании  Управляющего совета в начале каждого квартала  учебного года по представлению руководителя учреждения, закрепляются в трудовом договоре  и являются  денежной выплатой к должностному окладу.

    3.3. Премии устанавливаются по решению Управляющего совета по представлению руководителя образовательного учреждения и по решению комиссии по премиям. Руководитель представляет к премированию работников, особо отличившихся при выполнении срочной и важной работы, за достижение особых результатов. Комиссия принимает решение о премировании работников по результатам работы в определенный период:

    3.3.1. Комиссия по премированию создается из представителей учащихся, родителей, попечителей, общественности. Персональный состав и председатель комиссии определяются и утверждаются  решением Управляющего совета.

    3.3.2. Задачами комиссии по премиям являются проведение рейтинга учителей и других работников в соответствии с Положением о показателях качества труда и назначение премий работникам в соответствие с достигнутым рейтингом и в пределах выделенного финансирования.

    3.3.3. Комиссия является коллегиальным органом, принимающим окончательное решение в рамках своей компетенции.

    3.3.4. Решения должны быть приняты не позднее 15 дней после начала новой четверти.

    3.3.5. Члены комиссии осуществляют свою деятельность безвозмездно на общественных началах.

    3.4. Стимулирующие доплаты за экспериментальную работу, внедрение педагогических инноваций производятся по итогам приемки работ на  основе решения конкурсной комиссии. Заявки на участие в конкурсах на выделение доплат подаются педагогами. Комиссия создается Управляющим советом из представителей администрации учреждения, профсоюза, методических объединений и высокопрофессиональных работников.

    3.4.1. Комиссия формируется раз в год из лиц, которые заинтересованы принять участие в деятельности  комиссии. Количественный состав комиссии - не менее 3 человек. Персональный состав и председатель комиссии определяются и утверждаются  решением Управляющего совета.

    3.4.2. Задачами комиссии являются проведение конкурса инновационных проектов по поданным заявкам педагогов и утверждение доплат.

    3.4.3. Комиссия является коллегиальным органом, принимающим окончательное решение в рамках своей компетенции.

    3.4.5.Решения должны быть приняты не позднее 5 дней после проведения конкурса.

    3.5. Премирование за качественные показатели труда и стимулирующие доплаты за экспериментальную работу, внедрение педагогических инноваций оформляются приказом руководителя образовательного учреждения.

    3.5.1.Надбавки и доплаты могут быть отменены или изменены:

      А) за нарушение рудовой дисциплины, за несвоевременное и некачественное выполнение возложенных обязанностей, заданий, нарушение Устава ОУ, правил внутреннего распорядка.

     Б)  за недобросовестное отношение к обучающимся.

     В)  за  неправильное ведение документации.

     Г)  за обоснованную жалобу обучающихся или их родителей.

    3.5.2.Лица, не проработавшие полный расчетный период, могут быть премированы с учетом их трудового вклада и фактически проработанное время.

     3.5.3 Размер премии зависит от соблюдения единых педагогических требований и личной дисциплины работника:

            - без замечаний – размер премии 100%

            - одно замечание – 75%

            - два замечания –   70%

            - два устных замечания -65%

           3.6.  Регламент распределения стимулирующей части заработной платы.

           3.6.1. Администрация готовит объективные показатели по каждому работнику на 

           основе результатов обучающихся за предыдущую учебную четверть, учебный 

           год.

           3.6.2. Родительский комитет готовит рейтинг педагогических работников по 

          итогам опроса   родителей.

           3.6.3. Совет старшеклассников совместно с членами  Управляющего совета 

          готовит рейтинг педагогических работников по итогам опроса родителей.

           3.6.4. Администрация школы может внести изменения в составе групп педагогов 

             в зависимости  от набранных баллов.

    Показатели оценки качества работы педагогических работников образовательных учреждений

     Для оценки качества работы формируются группы педагогических и других категорий работников с одинаковым объемом функциональных обязанностей. Для каждой группы определяются свои показатели в зависимости от специфики и условий деятельности образовательного учреждения.

    1. Примерные показатели оценки качества работы педагогов, классных руководителей

     

     Академические показатели:

      -  динамика учебной успешности обучающихся по четвертям, по итогам года;

      - средний балл итогов контрольных срезов регионального, муниципального, школьного уровня;

      - для учащихся, получивших «хорошо» и «отлично» по итогам года (академическое, независимое тестирование);

      - для учащихся, занимающихся на дополнительных курсах по предмету (спецкурсы, элективные курсы, факультативы, кружки и т.д.);

           -  для участников предметных олимпиад;

      -  средний балл ЕГЭ по предметам;

      - средний балл выпускников 9-х классов, участвовавших в итоговой аттестации в новой форме;

      -   доля выпускников 11 классов, награжденных медалями.

      

     

      Показатели социализации обучающихся:

      тестирование на региональном уровне, определяющее ключевые 

         компетентности;

      - уровень нравственной зрелости обучающихся (отзывы сверстников, учителей, родителей, тестирование, психолого-педагогическое наблюдение);

      - уровень воспитанности (отзывы сверстников, учителей, родителей, тестирование, психолого-педагогическое наблюдение);

      - навыки рефлексивной и оценочной деятельности (самооценка, отзывы классных руководителей);

      -  наличие индивидуальных учебных программ, планов у обучающихся;

      - доля обучающихся, занимающихся поисково-исследовательской проектной деятельностью;

      - доля учащихся, охваченных дополнительным образованием;

      - доля учащихся, владеющих ИКТ;

      -доля выпускников, продолжающих обучение после окончания школы в учреждениях профессионального образования;

      - доля выпускников трудоустроившихся после окончания школы;

      - доля учащихся, получивших, начальное профессиональное образование;

      - доля участников в школьных, муниципальных, региональных и федеральных фестивалях, конкурсах, смотрах и т.п.;

      - доля учащихся, участвующих в органах самоуправления и общественных организациях;

      -  отсутствие  конструктивного решения конфликтных ситуаций в классном коллективе;

    Показатели здоровья обучающихся (данные валеологического мониторинга):

      -  уровень утомляемости обучающихся на уроке.

          Позитивное отношение родителей и обучающихся к учителю(итоги анкетирования) проведена целенаправленная работа с родителями;

                  - создание социально- психологического климата в классном 

                    коллективе;

                  -  осуществление индивидуально- ориентированного подхода

                     к  обучающимся;

                  -  оценка профессиональных умений ( умение доступно объяснять,  

                     держит дисциплину во время урока, объективно ставит оценку);

    Участие в общественной жизни школы и микрорайона:

                -  участие в работе «Түөлбэ»;

      -  посещение собраний, встреч;

    -  активное участие в проведении мероприятий;

     

    -  работа по укреплению материально- технической базы школы ( субботники,   работы в тепличном хозяйстве, производственная практика);

    -  участие в дежурстве, рейдах.

     

     

     

     

                                Положение принято от 9 апреля 2008г. протокол № 9